Обновление CSGO от 29.01.2015
— Изменен радиус, на котором молотов взаимодействует с дымом.
-На загрузочных экранах карт теперь будут отображаться иконки (значки) коллекций скинов, к которым принадлежат эти карты.
-В режиме спектатора теперь будет учитываться значение настроек HUD’а (а конкретно размер и положение HUD’a).
-Исправлен баг, когда в уведомлении “Новые предметы” отображалось неверное число новых предметов в тех случаях, когда игрок возвращался в главное меню после сыгранного матча
Прочее
-Добавлена переменная tv_allow_camera_man_steamid, в которую нужно прописывать в 64битном формате. Если оператор запустит игру в параметром -interactivevaster, то в GOTV-демку будут записаны его комментарии и передвижение камеры.
-Библиотеки игры теперь будет используют самую последнюю версию Source SDK.
Исправлен распространенный баг, когда игра вылетала, если во время загрузки карты игрок сворачивал игру CSGO
Различные оптимизации, связанные с ЦП.
Добавлено описание к оружиям из сундука Chroma Case.
Mirage:
-Теперь нельзя подсадиться на решетке у респа Т, чтобы отстрелить окно
-Убран куст на входе в ковры со стороны КТ
-Убрана странная подсадка на планте А
Nuke:
-Теперь нельзя с нижнего планта поджечь верний
Overpass:
-Изменен заход в парк со стороны планта а — см. скрины
-Ящик-”куб” на планте А теперь простреливается
-Убрана кубическая клумба на входе в парк со стороны Т, теперь вместо нее большой булыжник
-Респы Т передвинуты вперед — теперь террористы будут добегать до плантов быстрее
-Немного уменьшена бомбзона на планте А
Общей ракурс карты с верху и сама иконки (значки) «в правом верхнем углу»:
Тут вы видите скриншоты об ново ведения на карте Overpass: