Обновление CS:GO от 28.02.2014
Новое обновления csgo не заставило долго себя ждать. И так встречаем обновление в 40,4 мб, в основе которого лежит усиление безопасности от DDoS атак и исправление косяков с дымом.
Многие игроки могут начинать кланяться Valve, за исправление бага с дымом, а конкретно определение противника через него. Теперь их навыки в раскидке будут оправданы на все 100.
Обновление в виде усиления безопасности, нас как обладателей своих серверов очень порадовало. Суть заключается в добавление новых переменных которые.
Gameplay:
- Исправили отскок «коктейля Молотого», теперь он ровно такой же как и у остальных гранат.
- Пофиксили баг с гранатами, когда вы держали гранату вас было видно на радаре через дым.
- Увеличили значение переменной radarvispow c 0.2 до 0.4.
- Исправили баг с отображение иконок на радаре, теперь они пропадают правильно.
Other:
- В казульном режиме исправлен баг с подключением к игре по Lan.
- Исправили баг гранат при включенной переменной sv_ grenade_trajectory, теперь отображается квадратик при столкновении.
- Новая опция, теперь при голосовании в конце раунда в режиме спектатор, работает цифровая клавиатура или бинды на оружие.
Network:
- При подключение к GOTV с большим количеством зрителей из twitch.tv, будет перенаправление на релеи.
- Добавили convar host_players_show отвечающая за то, что будет ли отображаться название сервера в запросах и GOTV
- Добавили convar host_info_show отвечающая за отображение информации об играках на сервере. Значение «0» блокирует всю информацию о сервере, «1» (по умолчанию) передает только информации о максимальном количестве игроков и uptime, «2» передает все детали об игроках.
- Теперь администраторы серверов могут вносить cvars отвечающие за настройки правил игры в файл gamerulescvars.txt. Они буду помечаться флажком FCVAR_NOTIFY и при запросе A2S_RULES будут передаваться программам удаленного администрирования, размер пакета не должен превышать 1 кб.
- При запуске сервера с переменной -nomaster, информация о сервере передаваться не будет и вследтвии это IP сервера не возможно будет узнать.
Maps:
- CS_Downtown: пофиксили баг когда игрок появлялся за пределами карты в режиме Deathmatch.
- DE_Favela: пофиксили эксплоиты, с выходом за пределы карты и еще мелкие исправления.
- DE_Inferno: пофиксили уязвимость, из-за которой игроки могли видеть сквозь крышу, около балкона на пленте А.